Джинсовая одежда Reima для девочек
Удобство, простота в уходе, экологичность и эстетика – вот основные характеристики бренда REIMA. Компания REIMA зародилась в 1944 году, в Финляндии. Фабрика Pallo-Paita, которая в то время производила военную форму, была эвакуирована из Хельсинки в город Канкаанпяа для защиты от воздушных атак. И в этом же году было начато строительство завода по производству одежды. В первые послевоенные годы сырья крайне не хватало, поэтому первые изделия - женская рабочая одежда, производились из остатков армейской формы.
В 50-х годах XX столетия компания активно развивалась и начала разработку прочного материала для детской одежды. И уже в конце этого десятилетия на телевидении успешно рекламировали новый материал под названием Reilon. В это же время осуществлялись первые попытки производства материала на экспорт.1960-е годы были временем больших перемен. Продукция REIMA стала продаваться за пределами Финляндии и были открыты восточные каналы экспорта. В конце десятилетия был разработан совершенно новый, революционный, по тем временам материал - Enstex. Ключевыми характеристиками которого были прочность и водонепроницаемость. Износостойкость, долговечность и простота ухода за Enstex понравились всем мамам.1970-е годы стали «золотым веком» для материала Enstex. Этот материал оказался именно тем, что было нужно тогда, когда большинство финских мам отказывались от звания домохозяйки и выходили на работу. С этого времени основное внимание уделялось производству детской одежды, но компания также разрабатывала повседневные модели для молодежи и взрослых, спортивную и рабочую одежду. Всё новое часто бывает модным - компания REIMA в 1980-х стала выпускать свою развлекательную брошюру, которая содержала информацию о новых коллекциях и дважды в год она рассылалась по домам покупателей. В это десятилетие одежда стала активно поставляться в Советский Союз. В начале 90-х годов XX века REIMA объединилась с брендом детской одежды TUTTA, и вместе они приобрели бренд LASSIE. Компания REIMA продолжила разработку продуктов, которые делали воздухопроницаемую, ветрозащитную и водонепроницаемую одежду доступной для всех семей. Получившаяся коллекция Reimatec была громко и с гордостью представлена в Финляндии, а вскоре и во всех основных странах-экспортерах. Прочное и устойчивое покрытие Reimatec вскоре стало синонимом качественной верхней одежды. Для сохранения конкурентных преимуществ компания REIMA сосредоточила производственные предприятия в Китае, других дальневосточных странах и в государствах Балтии.В 2004 году была выпущена первая коллекция обуви REIMA. Производители создали функциональную, безопасную обувь, которую дети с удовольствием носят в любую погоду. В том же году REIMA прекратила производство одежды для взрослых и полностью сосредоточилась на истинной целевой аудитории компании: детях в возрасте от 0 до 12 лет. В первом десятилетии XXI века продукция REIMA продавалась практически в 20 странах мира.В 2016 году REIMA представила уникальный гаджет - сенсор движения ReimaGO, предназначенный для мотивации детей к активному образу жизни через виртуальную игру. Эта система измеряет интенсивность и продолжительность физической активности ребенка в течение дня. Сегодня компания REIMA продолжает развиваться и её изделия продаются практически по всему миру, уже в 2020 году она выпустила свои первые изделия из мономатериалов, которые легко поддаются переработке и повторному использованию.Скандинавы обожают проводить время на свежем воздухе и природе. Суровый северный климат - не подарок, но это не значит, что дети должны сидеть дома. Финны в REIMA серьезно подходят к качеству и экологичности на каждом этапе производства. Например, пух и перья для курток компании - это побочные продукты, полученные с утиных ферм, на которых соблюдают этические стандарты. Бренд выпускает не отдельные разрозненные вещи, а сразу целые готовые капсулы одежды, которые сочетаются между собой. Подобрать одежду детям бывает порой непросто, а REIMA старается упростить жизнь родителям, предлагая готовый симпатичный комплект.В коллекциях есть вещи для прогулок на свежем воздухе, для города и зимних видов спорта. Вся верхняя одежда бренда обладает водоотталкивающими свойствами, она ветро- и водонепроницаема за счёт проклеенных швов, мембранному слою и использованию нетоксичного полиуретана для внешнего слоя.