Обувь для мальчиков Geox

Визитная карточка бренда GEOX – это запатентованные технологии, делающие обувь и одежду комфортными в носке в любое время года. GEOX – бренд, подаривший миру дышащую обувь. Технологии представленной марки защищены более чем 50 патентами. Основные решения и открытия связаны с воздухопроницаемостью и водостойкостью изделий. Бренд зарекомендовал себя на мировой арене как производитель-исследователь, изобретатель и экспериментатор.

Обувь и верхняя одежда бренда создаётся в собственной научно-экспериментальной лаборатории, где непрерывно проводятся исследования различных материалов и их свойств, разрабатываются и тестируются новые технологии. «Обувь, которая дышит» – это идея, в основе которой лежит обещание хорошего самочувствия и абсолютного комфорта, ведь без дыхания не может жить человек и весь животный и растительный мир. «Дышащая обувь» стала миссией GEOX со дня основания бренда.История марки начинается в начале 90-х годов, когда потомственный винодел Марио Моретти Полегато поехал на выставку в Неваду (США). На улице стояла жара, но несмотря на это, Марио отправился на прогулку и через некоторое время почувствовал дискомфорт в ногах. Тогда он решил перочинным ножом сделать отверстия в резиновой подошве своих кроссовок и облегчение пришло моментально. И тогда Марио подумал, что можно создать обувь на резиновой подошве, способной пропускать воздух. Когда он вернулся в Италию, то стал работать над своей революционной идеей и в небольшой обувной мастерской, принадлежавшей его семье, запатентовал технологическое решение – перфорированную резиновую подошву с встроенной мембраной. С помощью этой технологии в обуви создается идеальный микроклимат для ног: стопы дышат и остаются сухими в течение всего дня, а все испарения выводятся наружу. Так в 1992 году в мире появилась «дышащая» обувь GEOX. Полегато предложил своё изобретение нескольким известным обувным компаниям, но на тот момент энтузиастов для производства «дышащей» обуви не нашлось. Тогда Марио начал сам собственное производство детской обуви. Количество запатентованных технологий со временем увеличилось, а ассортимент продукции GEOX расширился сначала до мужской и женской обуви, а впоследствии и до верхней одежды. Само название GEOX образовано от древнегреческого слова GEO «земля», показывающего глобальную связь бренда с природой, человеком и Землёй. А буква «X» символизирует собой современные технологии, разработанные в итальянских лабораториях и защищённые международными патентами. Основная идея и концепция комфорта, положенная в основу продукции GEOX, продолжает непрерывно совершенствоваться и развиваться. Так, запатентованная компанией технология защиты от воды была применена и в изготовлении обуви с кожаной подошвой.Весь путь GEOX – от рождения идеи до ее воплощения в жизнь – был пройдён достаточно быстро, о чем свидетельствуют успехи компании и признание её продукции у покупателей во всем мире. GEOX сотрудничает с мировыми дизайнерами и крупными компаниями. Так в 2019 году, к выходу полнометражного игрового фильма «Детектив Пикачу», GEOX выпустил капсульную коллекцию обуви для детей с изображением героев вселенной покемонов.В сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы бренд выпустил также несколько капсульных коллекций обуви для детей. Часть средств от продажи данной обуви идёт на поддержку программ WWF по сохранению исчезающих видов животных. Модели изготовлены из кожи, имеющей сертификат Leather Working Group, что подтверждает экологичность её производства. При создании подошвы многих моделей обуви используется до 20% переработанной резины.GEOX также сотрудничает с Econyl™, используя в ряде моделей инновационный материал, который получается путём переработки извлечённых из моря рыболовных сетей. В 2020 году началось успешное сотрудничество с The Walt Disney. В рамках этого партнёрства выпущено несколько капсул обуви для детей разного возраста по мотивам любимых детских мультфильмов. На обуви изображены легендарные Микки Маус и его друзья, а также любимые всеми принцессы Disney, включая Золушку, Белль, Рапунцель и знаменитых сестёр из «Холодного сердца». Для малышей также созданы модели с Молнией Маккуин из мультфильма «Тачки». К осени 2021 года бренд выпустил капсульную коллекцию обуви по мотивам видеоигр Super Mario, при сотрудничестве с компанией Nintendo™. Нашивки с изображением весельчака Марио и его брата Луиджи декорируют красочные кроссовки на светящейся подошве.В основе концепции и стратегии развития GEOX лежат инновационные идеи, направленные на обеспечение высокого качества обуви и верхней одежды и комфорта для покупателей. Компания строго придерживается принципов этических норм и экологической ответственности в производстве. Предлагая своим покупателям технологичную продукцию, GEOX делает все возможное, чтобы процесс её создания был максимально экологически безопасным.25 октября 2019 года в Париже, в рамках первой рабочей встречи участников Fashion Pact G7, к хартии присоединились GEOX и еще 23 модные компании. 56 компаний, представляющие около 250 брендов, обязуются совместно решать экологические проблемы, которые влекут за собой производство одежды, обуви и аксессуаров. В пакте прописаны три основные проблемы и меры по их решению: проблема изменения климата, загрязнение Мирового океана и проблема поддержания биологического разнообразия. Компания GEOX уже применяет в производстве энергосберегающие технологии, новые материалы из переработанного пластика, резины, извлечённых из моря рыболовных сетей, а также теплоизолирующие материалы из переработанного пуха.GEOX является полностью итальянской компанией, получившей широкую международную известность и признание. Обувь и одежда бренда представлены в 810 собственных магазинах компании и более чем в 9 000 магазинах мультибрендового формата. В России продукция GEOX широко представлена практически на всей территории страны: от Калининграда до Владивостока, и насчитывает около 80 монобрендовых магазинов. Кроме того, обувь и одежду знаменитого итальянского бренда сегодня можно найти более чем в 350 российских магазинах мультибрендового формата.Сегодня GEOX является лидером итальянского рынка в своем сегменте и одним из ведущих мировых брендов в категории International Branded Casual Footwear Market (источник Shoe Intelligence, 2020).Запатентованные и инновационные технологии GEOX обеспечивают взрослым и детям комфорт, лёгкость и свободу движений в любой ситуации, даря ощущение радости жизни при каждом шаге. Каждая новая коллекция GEOX отражает самые актуальные тенденции сезона. Это одежда и обувь для тех, кто ищет что-то удобное и вместе с тем мультифункциональное, для повседневного использования с утра до вечера, в городе и на природе.

Подробнее о бренде
Показать по
« »
«Находясь на juniorshop.ru вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookie подробнее