В магазин за подгузником | Интернет-магазин Юниор

В магазин за подгузником

13.01.2021
В магазин за подгузником

Итак, мы в магазине…  

Ассортимент одноразовых подгузников, особенно в специализированных отделах, просто поражает. Десятки наименований и вариантов. Как тут не ошибиться?
Читатель, наивно предполагающий, что автор сделает выбор за него, ошибается. Вы не найдете в тексте никаких конкретных названий, никаких хороших или плохих производителей. Наша задача - знать, «что такое хорошо и что такое плохо», а там уже и решение придет.  

Первое, что надо учесть - для кого мы покупаем памперс. Для какого ребенка: - какого пола, и какого веса, какого возраста?  

Вес

На каждой упаковке подгузников имеются цифры с черточкой между ними и двумя буквами - кг или kg. Это приблизительный ориентир веса ребенка, на которого этот конкретный подгузник рассчитан. Примеры: 4-8 кг, 6-11 кг,. 9-14 кг и т.д. (опять-таки, возможны варианты).  
С одной стороны, если ваше дитя весит 5 кг, то сразу и не решить - что взять (2-5 или 4-8), с другой, вы ведь все равно не угадаете, «как сидит костюмчик» пока не оденете… Логичнее, особенно по отношению к мальчикам, - немножко на вырост, ибо уж лучше пусть немного болтается, чем жмет.  
Тем не менее, и это надо еще раз подчеркнуть, вес - это всего лишь приблизительный ориентир. Ибо взаимоотношение веса и размеров попки - явление весьма условное. Рост, упитанность и пропорции тела ребенка варьируют в достаточно широких пределах, упомянем, для примера, противоположные варианты - рослый-худенький и толстенький-невысокий. Понятно, что в первом примере высока вероятность того, что при общем весе 5 кг подгузник с параметрами 4-8 кг будет «сидеть» идеально.  

Пол

Многие убеждены в том, что в зависимости от половой принадлежности младенца принципиально меняется форма памперса. На самом деле это не так.
Главное отличие «мальчиковых» и «девчачьих» памперсов - распределение абсорбента. Поясняю. Многолетние родительские наблюдения за процессом мочеиспускания потомства, позволили сделать удивительные выводы. Оказывается «направление главного удара», точнее преимущественная направленность струи, существенно зависит от того, кто, собственно говоря, писает - мальчик или девочка. Особо проницательные инженеры учли этот факт, и в моделях для мальчиков сместили абсорбирующий слой поближе к животу, а для девочек - оставили посредине.  
Имеются в продаже и модели бесполые, точнее универсальные - производители, не мудрствуя лукаво, распределили абсорбент равномерно, дабы не морочить голову себе и покупателям.  
Если вы осуществляете покупку до родов, когда вес и пол остаются загадкой, - «бесполый» подгузник в интервале 3-6 кг - это оптимально.  

Продолжаем выбирать  

Обратите внимание: после того, как мы определились с весом и полом, диапазон выбора заметно сузился, но отдать деньги за нечто конкретное - по-прежнему задача не из легких. Попробуем, тем не менее, ее решить.  

Основные положения стратегии и тактики выбора:  

1. Фирмы производители вообще и коммерческие названия подгузников в частности, бывают популярными и не очень. Популярность определяется двумя главными факторами - рекламой в средствах массовой информации и мнением (осведомленностью) о конкретном изделии ваших друзей и знакомых. С точки зрения здравого смысла и теории вероятности, ошибиться, приобретая подгузник известной и хорошо зарекомендовавшей себя фирмы, намного сложнее. Понятно, что чем знаменитее фирма и торговое название, тем больше в цене затрат на рекламу и средств, потраченных на совершенствование качества и технологии. Но только вы можете решить: покупать заведомо качественный товар или рискнуть. Риск, надо признать, понятие относительное, но всегда присутствующее, несмотря на героическую работу общества по защите прав потребителей.

2. Любой конкретный подгузник может быть непосредственно от фирмы создателя и выпускаться по лицензии. Лицензионные, особенно те, что делают непосредственно в нашей стране, явно дешевле, ибо затраты на транспортировку и разборки с таможней, которая не всегда мирно «дает добро», на цене, разумеется, отражаются. Но если опустить из рассмотрения вопрос цены, качество часто отличается и эти отличия явно не в пользу лицензионного товара. Теоретически этого быть не должно, но реальная родительская практика описанный факт уверенно подтверждает. При любом раскладе, объяснение (и не одно) указанному явлению можно найти. Ну, например, такое: завод, выпускающий лицензионную продукцию, часто работает на бывшем в употреблении технологическом оборудовании.

3. Очень желательно, чтобы вашему походу в магазин предшествовал сбор информации. Вы ведь не одиноки в деле выращивания потомства. И было бы вполне уместно выяснить предварительно у знакомых мам и пап, какими именно памперсами пользуются они, были или нет проблемы и т.д. В этом направлении нет мелочей, и, что очень важно, это ведь будет не теоретическая информация, а очень конкретная и, что немаловажно, четко адаптированная и к конкретному месту жительства и даже к конкретному магазину. Что надо выяснить, вы уже, наверное, догадались, но повторимся: фирма, название подгузника, сколько стоит, где покупали, есть ли скидки, фирменный товар или лицензионный. Если лицензионный (это очень важно) - где конкретно делали? Понятно ведь, что памперс, сделанный по лицензии, может попасть в ваш город с завода, который находится в Польше, Турции, Китае, Украине и т.д.  

4. Скорее всего, вы обратите внимание на то, что подгузники одной и той же фирмы, ориентированные на один и тот же вес и в одном и том же количестве, отличаются друг от друга названиями и ценой. Дело в том, что основная составляющая цены - это количество и качество абсорбента и именно этим фактором определяется функциональная эффективность самого подгузника. Более дорогая модель - больше абсорбента, памперс надежнее, дольше срок эксплуатации. В названиях «особо эффективных» подгузников обычно присутствуют слова типа «экстра», «супер», «премиум» и т.п.  

5. Еще один фактор, определяющий выбор и влияющий на цену изделия, - дополнительные функции. Наличие, например, микропористого полимера для прохождения воздуха, улучшенное качество застежек-липучек, использование крема алоэ, особые состав и структура абсорбента, резко увеличивающие скорость всасывания жидкости.

6. Если вы приобретаете памперсы впервые, или решили поменять модель, знайте, что любой подгузник - даже самый лучший и дорогой может не подойти именно вашему ребенку. Почему не подойти? - выкройка не под вашу фигуру (попка большая или ножки изящные настолько, что резинки ничего не фиксируют). А вдруг именно ваше дитя и есть то единственное из 10 тысяч, у которого имеется непереносимость крема алоэ? Поэтому никогда не покупайте много. Пробуйте осторожно и эта осторожность, нетрудно догадаться, преследует сразу две цели - и экономия средств, и здоровье младенца.  

7. Если вы купили подгузник конкретной фирмы и вполне удовлетворены качеством, с максимально возможной вероятностью другие модели этой же фирмы вполне устроят и вас и ребенка (используемые материалы и технология производства - похожи). Понятно, что если малыш перерос конкретный размер или возникла потребность в дополнительных функциях - лучше, опять-таки не рисковать, и не менять предпочтения коренным образом.  

8. На выбор подгузника оказывают самое принципиальное влияние индивидуальные особенности и состояние здоровья ребенка. Если у ребенка первого месяца жизни частота стула может достигать (и это нормально) и 8 и 10 раз в сутки, то через 1,5 - 2 часа подгузник надо будет менять. Но может быть и так, что именно ваше дитя оправляется 1 - 2 раза сутки? Чем активнее дитя - тем больше внимания к качеству застежек-липучек.
Если кожа нежная и ранимая, если под памперсом возникло воспаление, если очень жарко - выбор именно «дышащего» подгузника (в котором, напомню, внешний и внутренний слой сделаны из микропористого натурального материала) - весьма актуален.
Если мама отличается повышенной заботливостью и каждые 20 минут заглядывает в памперс, дабы убедиться в сухости попы, - многоразовые застежки-липучки - это именно то, что вам надо, а еще проще приобрести подгузники с индикаторами наполнения, которые теперь у некоторых производителей появились и на трусиках.  

9. Рациональное, с экономической точки зрения, использование подгузников не так уж и сложно. Если Ваш семейный бюджет ограничен, то оптимально иметь одну - две устраивающие вас и дитя модели и применять оные в зависимости от обстоятельств. На прогулку, в гости, на ночь - дорогие и надежные, днем и в ожидании «хождения по большому» - попроще и подешевле.  
То, что кожа маленького ребенка всегда нежная и ранимая - это очевидно. Но у вашего светлокожего блондина она может оказаться особо нежной и особо ранимой, поэтому стоит особо внимательно подходить к вопросу выбора подгузника.  
Комаровский Е. О., врач-педиатр  
По материалам www.babysmile.ru

«Находясь на juniorshop.ru вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookie подробнее