Возврат
Возврат товара надлежащего качества:
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
В случае, если Покупатель отказывается от заказанного товара, доставка возвращаемого товара осуществляется за счет и силами Покупателя в розничные магазины торговой сети Юниор.
При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина.
Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
-
полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
-
фамилия, имя, отчество Покупателя;
-
наименование Товара;
-
даты заключения договора и передачи Товара;
-
сумма, подлежащая возврату;
-
подписи продавца и покупателя
Не подлежат возврату /обмену товары, приобретённые в интернет-магазине, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. В случае отличия оформления товара или некоторых его элементов от размещенных на сайте, это не будет являться неисправностью товара.
При приемке Товара, Покупатель проверяет внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа. В случае доставки товара, Покупатель ставит отметку и подпись в квитанции о доставке и приемке в строчке «Покупатель проверил комплектность товара, претензий и замечаний к внешнему виду товара и количеству не имеет. Заказ принял». С условиями возврата товара ознакомлен. Претензии к внешним недостаткам товара, количеству, комплектности после получения заказа не принимаются.
В случае, если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оно не было заранее оговорено Продавцом, Получатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления (раздел «Возврат»).
Скачать бланк возврата товара.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Чтобы оформить возврат товара, Покупатель обязан предоставить следующие документы
-
документ, удостоверяющий личность
-
кассовый чек/ товарный чек/ товарную накладную, если оплата была произведена наличными курьеру
-
товарный чек/ товарную накладную, если оплата произведена путем безналичного расчета.
Стоимость доставки товара при этом, Покупателю не возвращается.
В случае необходимости, Вы можете оформить возврат, обратившись в службу клиентской поддержки интернет-магазина juniorshop.ru (800) 200 60 46, (812) 244 03 46 или на e-mail info@juniorshop.ru.